- разработать универсальный логотип на русском и английском языках, сохранив узнаваемость, целостность стиля и ассоциации с органикой и природой
- подобрать фирменные цвета и шрифты: передать идею органики через мягкие зелёно-коричневые тона и «чистые» читаемые гарнитуры
- разработать полиграфию (визитки, листовки, буклет, бланки) с упором на простоту восприятия
- подготовить визуальные карточки товара для маркетплейсов: единый стиль, понятные иконки преимуществ, выноски с ключевыми свойствами
Для бесплатной консультации по дизайну для вашего бренда можно написать по ссылкам ниже:
NeStory – молодой бренд органических удобрений, цель которого – вернуть плодородие почве без применения химии и создать устойчивую экосистему в саду и на огороде.
Мы разработали для NeStory логотип, подобрали фирменную палитру и шрифты, разработали макеты как для печати, так и для онлайн-пространства. Особое внимание было уделено созданию логотипа на двух языках — русском и английском, что позволило бренду быть узнаваемым как на локальном рынке, так и за его пределами.